Boulder dash на Javascript

другие разговоры на тему Boulder Dash
Ответить
kosmom
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 5:03 pm

Boulder dash на Javascript

Сообщение kosmom » Вс авг 07, 2011 5:27 pm

Привет всем
сам большой любитель игр данной серии
сейчас работаю над созданием клона boulder dash - boulderoid на яваскрипте
Логику почти всю перенял

Ограничился размером карты в 300 * 200 клеток.

Тестировал на
на 2,6 Ггц 3гб ОЗУ - идет довольно шустро при выводе на экран 1024 * 768

Хочу объединить все логические элементы со всех клонов и собрать нечто совершенное
Возможно, настроить управление на 2 человек

Зум уменьшал максимально, пока не кончилась память :)

Получился скриншот всего этого чуда на 6000*4000 пикселей, весит порядка 1Мб
Изображение

полоска внизу - это граница карты. Показывается верхняя часть, чтобы было видно куда ступать )

У кого есть хотелки, оригинальные замыслы - скажите - возможно удастся привнести их в игру

ссылку пока не выкладываю, т.к. очень сырая альфа версия

kosmom
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 5:03 pm

Re: Boulder dash на Javascript

Сообщение kosmom » Сб авг 13, 2011 9:26 pm

Доработал функционал, добавил клей

Удалось получить скрин в большем расширении 7500*5000писк
Изображение

Собственно играть можно уже сейчас по ссылке
весит 24кб вместе со всей графикой

http://transmania.ru/boulder/
скорее всего - это будет поле для дальнейших разработок

kosmom
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 5:03 pm

Re: Boulder dash на Javascript

Сообщение kosmom » Пт сен 07, 2012 12:17 am

Благодаря сервису tinypng.org удалось сжать графический файл на 22%. Вся игра теперь весит 20,6Кб

kosmom
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 5:03 pm

Re: Boulder dash на Javascript

Сообщение kosmom » Пн окт 01, 2012 9:32 pm

Небольшое общее обновление, основной упор которого делался на снижение потребляемых ресурсов
- Увеличена производительность за счет оптимизации алгоритмов отображения
- Снижено потребление памяти
- Уменьшен размер файлов. 20,2Кб
- Добавлены 2 алгоритма для формирования новых сценариев:
1. Базовый болдердаш. Стенки, алмазы, камни. Чуть чуть монстриков
2. В основном стены. Лабиринты строятся при помощи взрывов
- Индикатор собранных алмазов
- Кнопка рестарт, для быстрого перезапуска игры.
- Игровая область больше на 8 пикселей
- Рядом с местом старта игрока - больше квадратов Dirt для предотвращения случайной смерти в начале

Оставляйте отзывы, комментарии

stridmann
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 12:19 pm
Откуда: Бердянск, Украина
Контактная информация:

Re: Boulder dash на Javascript

Сообщение stridmann » Ср ноя 21, 2012 10:24 am

Неплохо смотрится. :)

Аватара пользователя
Master_Synkh
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:42 pm
Контактная информация:

Re: Boulder dash на Javascript

Сообщение Master_Synkh » Сб ноя 24, 2012 3:16 am

Попробовал поиграть несколько раз - слишком много объектов сразу, глаза разбегаются. Из-за этого трудно найти себя. Понял где мой человечек только когда он начал двигаться и пару раз сразу же погиб поэтому. Неплохо бы обозначить место появления.

kosmom
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 5:03 pm

Re: Boulder dash на Javascript

Сообщение kosmom » Пн окт 07, 2013 11:20 pm

Обновление.
- Расширена игровая область на 20 пикселей по вертикали
- Увеличена производительность (если у вас многоядерный процессор)
- Уменьшен размер файлов до 8кб в сумме (слава gzip)
- Увеличена область клеток Dirt вокруг игрока, предохраняющая от случайных взрывов
- Добавлен режим игры на 2х игроков одновременно!. Для игры в boulder вдвоем - желательно иметь 2 монитора и 2 клавиатуры, чтобы не сбиваться на отображение области видимости другого игрока, растянуть браузер на 2 экрана.
Теперь можно помогать друг другу в сборе алмазов и играть с друзьями одновременно.

Милости просим http://transmania.ru/boulder/

Оставляйте отзывы и пожелания
Изображение

Ответить