zx spectrum
Re: zx spectrum
Spectaculator - http://vtrdos.ru/emulz/SPECT80.ZIP
Re: zx spectrum
Премного благодарен за ссылку. Посмотрел БД 7... отлично сработано. Я помнится в бытность свою в "Арт студио" тоже готовил спрайты, переделывать графику бабочек, хотел от дона Педро бабочек сделать на спектрумовском БД. Уже пробовал БД с привидениями(вместо светлячков), да и этим и окончил, к сожалению...
Да, кстати баг есть в этом БД 7: на комнатах А, В и С дверь открывается через несколько секунд после начала уровня, независимо от количества собранных алмазов(на первой сложности-точно)-вот такая шляпка... по остальным БД - пока не глядел: времени не хватат :(
Да, кстати баг есть в этом БД 7: на комнатах А, В и С дверь открывается через несколько секунд после начала уровня, независимо от количества собранных алмазов(на первой сложности-точно)-вот такая шляпка... по остальным БД - пока не глядел: времени не хватат :(
Re: zx spectrum
- Митрий, это не баг, это фича! тоже самое можно наблюдать в первой части BD 1984 в уровне "О" где-то секунды через 10-15 дверь саморазблокируется.дверь открывается через несколько секунд
Re: zx spectrum
сразу возникло множество вопросов: 1) что ето(фича)?; 2) для чего он(а)?; 3) и тогда какой смысл в условиях уровня(кол-во алмазов, время и т.п.)?JeRrS1989 писал(а):это фича!.
и, извиняюсь, JeRrS1989, что-то я не припомню в БД 1 на спектруме, чтобы дверь открывалась сама на комнате "О", может версии разные ?? или у вас была крякнутая какая ?? потому как играл на разных версиях сперктрумов...
Re: zx spectrum
Митрий, осознанно сейчас я точно не стану проходить BD, там нужно проходить уровень M,N :) взломанная не взломанная щас уже не скажу, но если есть желание проверьте оригинальную версию, хотя и не факт что на WofS'e может лежать оригинал :)
Re: zx spectrum
простите, повторю множество вопросов: 1) что ето(фича)?; 2) для чего он(а)?; 3) и тогда какой смысл в условиях уровня(кол-во алмазов, время и т.п.)?
Re: zx spectrum
Митрий 1) что ето(фича)? - возможно приблуда разработчиков или так сказать пасхальное яйцо, для чего и какой смысл не знаю :)
Re: zx spectrum
в общем вот, нашел сборник в котором можно любой уровень выбрать
ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/compilations/BoulderDashClassicCollection(vol.1).tap.zip (в начале незабудьте добавить ftp://)
выбираете уровень "О", киньте камень на волшебную стену чтобы она заработала, идите к выходу, подождите минутку и выход разблокируется. P.S: в этом же архиве как оказалось есть 5,6,7 от Трубинова и Власова но с оригинальными персонажами.
ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/compilations/BoulderDashClassicCollection(vol.1).tap.zip (в начале незабудьте добавить ftp://)
выбираете уровень "О", киньте камень на волшебную стену чтобы она заработала, идите к выходу, подождите минутку и выход разблокируется. P.S: в этом же архиве как оказалось есть 5,6,7 от Трубинова и Власова но с оригинальными персонажами.
Re: zx spectrum
Благодарю за ссылку, обязательно поиграю(время, если будет). Ток чёт насчёт фичи я не очень понял, чем она от бага отличается(по-моему ничем) и с пасхальным яйцом по-моему не очень удачное сравнение(яйцо-это символ). К примеру, на BD III(комодоровская версия) есть болото, которое не анимировано-баг, дык есть даже поке какое-то, чтобы этот баг исправить, хотя игре это нисколько не мешает, а по-моему на BD brutal(тоже комодор) есть баг, который мешает-болото не превращается в алмазы, когда на превращающую стенку камень бросить, тоже поке есть для исправления. Дык я думаю, что и на спектруме наверняка есть поке для исправления етих "фичей". Это, конечно, моё личное мнение, так сказать, прошу меня простить.
И кстати в эти булдердаши(5-7 от этих разработчиков Власова и как там другого не помню сейчас) не играл до сих пор-очень интересные по-моему версии. Ещё раз благодарю за Вас за них.
И кстати в эти булдердаши(5-7 от этих разработчиков Власова и как там другого не помню сейчас) не играл до сих пор-очень интересные по-моему версии. Ещё раз благодарю за Вас за них.
Re: zx spectrum
Есть еще одна "великолепная" версия игры с другими уровнями от Красковского и Телегина , там вообще интересно все сделано, к примеру в уровне "E" если уронить алмаз то он превратится в светлячка. вот ссылка если интересно: http://spectrum4ever.org/download.php?t ... pe&id=1718
Re: zx spectrum
Craizy Dash он называется :) очень хорошо знаком мне этот булдердаш. играл неоднократно-очень оригинально и сильно сделано. Только тоже начиная со второй сложности есть сильный баг : невозможно собрать установленное кол-во алмазов на комнате А/2,3 и т.д. их просто неоткуда взять...
Как же такой булдердаш разработчики сделали - этож надо весь движок переделать...специалисты похоже.
Как же такой булдердаш разработчики сделали - этож надо весь движок переделать...специалисты похоже.
Re: zx spectrum
Дело скорее всего не вдвижке а в коде, который и генерирует расположение объектов (алмазы, камни) так, чтобы они отличались от других уровней сложности, т.е не только кол-во заявленных алмазов может быть не достигнуто, но и к примеру из-за камней, которые расставлены так, что до алмазов добраться просто невозможно. Подобное можно встретить в BD 4 (HILL CONERY) в уровне B/3 помоему.
Re: zx spectrum
JeRrS1989, а это только на Спектруме такой трюк с уровнем O?